Разработка и консалтинг
Более 9 лет мы решаем задачи коммуникации с клиентами и полевыми сотрудниками с помощью мобильных и веб систем.
Привлеките внимание к своему стенду или докладу на мероприятии.
Превратите обучение в игру.
Оставьте яркие впечатления и нужные знания.
Компания "Икспрактис" на протяжении многих лет разрабатывает интерактивные продукты для мероприятий. Перед нами встают самые разные задачи, наиболее частые из которых:
Для того, чтобы создать по-настоящему качественный инструмент, который позволит достичь поставленных целей мы:
Задача:
Увеличить эффективность усвоения материала на выездном обучении сотрудников с помощью интерактивной игры. Общая концепция мероприятия — «Космос».
Решение:
Разработана игра в космической стилистике мероприятия клиента.
На главный игровой экран проецировалось игровое поле с фишками.
Участники разбились на команды и поочередно "бросали кубик", передвигая фишки на поле с помощью своих мобильных устройств.
Каждый ход они должны были ответить на заданный вопрос.
По итогам, команды набирали призы в "онлайн-магазине", на полученное командой количество очков.
Задача:
Привлечь внимание к стенду клиента.
Решение:
На стенде был размещен проекционный экран с интерактивным кроссвордом. В течение дня на стенд приглашались участники мероприятия. Ведущий предлагал игрокам угадывать слова, которые после этого открывались на экране. Гость, назвавший правильное слово получал ценный приз.
Задача:
Увеличить эффективность усвоения материала на выездном обучении сотрудников компании с помощью интерактивной игры.
Решение:
Был создан аналог телевизионной передачи «Своей игры» с карточками вопросов, основанными на пройденном ранее материале. Участники разбились на несколько команд. Команда выбирала категорию вопросов и сложность. После чего, открывалась карточка с вопросом и первая команда, нажавшая на своем мобильном устройстве кнопку "Мы знаем ответ" отвечала.
Задача:
Сотрудники отдела продаж фармацевтической компании проходили в своем регионе тренинг по работе с возражениями врачей. Необходимо было закрепить полученные знания на практике в игровой форме.
Решение:
Была создано аппаратно-программное решение для выездных мероприятий. После тренинга участники разбивались на две команды и проходили «видеовизит», где заранее были сняты видеосцены с возражениями врачей. В зависимости от ответов команды менялась реакция «врача» и результат «визита».
Задача:
Увеличить посещаемости семинара в рамках онкологического конгресса.
Решение:
На стенде клиента врачи-онкологи исследовали с помощью дерматоскопа родинки всех желающих.
Результаты осмотра с помощью iPad вносили результат в «карточку пациента» на сервере.
Ознакомиться с результатами осмотра можно было на стойках с iPad, установленных в зале проведения семинара.
Также статистика собранная на этих осмотров была вставлена в доклад лектора.
Адрес
г. Москва, ул. Киевская, 19