Икспрактис логотип. xPractice logo


Интерактивные продукты и геймификация обучения

Компания "Икспрактис" на протяжении многих лет разрабатывает интерактивные продукты для мероприятий. Перед нами вставают самые разные задачи, наиболее частые из которых:

  • привлечение внимания к стенду на выставке
  • увеличить посещаемости семинаров в рамках научной конференции
  • геймификация обучения сотрудников
  • создание инструментов для сбора информации и статистики для отчетности;
Мы всегда рады предложить вам один из уже созданных нами продуктов или создать его вместе с вами. Для того, чтобы создать по-настоящему качественный инструмент, который позволит достичь поставленных целей мы:

  • изучаем условия проведения мероприятия и цели заказчика
  • предлагаем сценарии активности и работы создаваемого решения
  • разрабатываем архитектуру, дизайн и программный код;
  • сопровождаем подготовку мероприятия в части технического оборудования для проведения интерактива;
  • тестируем продукт вместе с представителями клиента
  • выезжаем на мероприяте, осущствляем настройку оборудования и продукта, тестирование и рабочую эксплуатацию

Мы хотим рассказать вам о выполненных проектах.


Космическая игра "Путешествие"

Задача:
Увеличить эффективность усваивания материала на выездном обучении сотрудников компании с помощью интерактивной игры.

Решение:
Была разработана игра в космической стилистике мероприятия клиента. На главный игровой экран проецировалось игровое поле с фишками. Участники разбились на команды и поочередно "бросали кубик" и передвигали фишки на поле с помощью своих мобильных устройств. Каждый ход они должны были ответить на заданный вопрос. По итогам, команды набирали призы в "онлайн-магазине", на набранное командой количество очков.


Интерактивный кроссворд

Задача:
Привлечь внимание к своему стенду на мероприятии.

Решение:
Интерактивный 3D кроссворд, на котором участники могли угадывать слова. После того, как слово было угадано, оно открывалось на экране, а назвавший его получал небольшой сувенир.


"Своя игра"

Задача:
Увеличить эффективность усваивания материала на выездном обучении сотрудников компании с помощью интерактивной игры.

Решение:
Был создан аналог "Своей игры" с карточками вопросов, основанными на пройденном ранее материале. Участники разбились на несколько команд. Команда выбирала категорию вопросов и сложность. После чего, открывалась карточка с вопросом и первая команда, нажавшая на своем мобильном устройстве кнопку "Мы знаем ответ" отвечала.


Видеотренинг "Работа с возражениями"

Задача:
Сотрудники отдела продаж фармацевтической компании проходили в своем регионе тренинг по работе с возражениями врачей. Необходимо было закрепить полученные знания на практике в игровой форме.

Решение:
Была создано аппаратно-программное решение для выездных мероприятий. После тренинга участники разбивались на две команды и проходили "видеовизит", где заранее были сняты видеосцены с возражениями врачей. В зависимости от ответов команды менялась реакция "врача" и результат "визита".


Консультация врача на конгрессе

Задача:
Увеличить посещаемости семинара в рамках онкологического конгресса

Решение:
На стенде клиента врачи-онкологи исследовали с помощью дерматоскопа родинки всех желающих. Результаты осмотра с помощью iPad вносили результат в "карточку пациента" на сервере. Ознакомиться с результатами осмотра можно было на стойках с iPad, установленных в зале проведения семинара. Также статистика собранная на этих осмотров была вставлена в доклад лектора.


Контакты

Связаться с нами

Остались вопросы или хотели бы получить больше информации о наших продуктах?


Позвоните: +7 (495) 118-40-95
или напишите: office@xpractice.ru